Министерство здравоохранения Кыргызской Республики 

В рамках реализации Второго проекта сектора здравоохранения и социальной защиты

(SWAp2)

Объявляет конкурс на: 

Ассистент  контракт-менеджера

 

 

Правительством Кыргызской Республики, в лице Министерства здравоохранения Кыргызской Республики (МЗ КР) как исполнительного агента, реализуется Национальная программа реформирования здравоохранения «Ден-соолук» на 2012-2016гг., финансируемая на широкосекторальной основе (SWAp2) Правительством Швейцарии в лице Посольства Швейцарии в Кыргызской Республике, Немецким Банком развития («KFW») и Международной Ассоциацией развития (МАР), именуемых Участниками совместного финансирования.  

Министерство здравоохранения Кыргызской Республики настоящим приглашает правомочных консультантов представить выражение заинтересованности в оказании консультационных услуг. Заинтересованные консультанты должны предоставить информацию, подтверждающую, что они имеют достаточную квалификацию для выполнения задания. 

Цель задания: предоставление технической поддержки сотрудникам Отдела организации закупок Минздрава в осуществлении закупок в соответствии с положениями национального законодательства и руководством Всемирного Банка по закупкам. Ассистент контракт-менеджера должен ежедневно осуществлять мониторинг реализации Плана Закупок, оказывать помощь контракт- менеджеру в проведении проверки документов, относящихся к исполнению контракта, на соответствие, а также предоставлять и отслеживать информацию по выплатам в рамках заключенных контрактов.

Квалификационные требования: 

1) высшее юридическое, бизнес администрирование, экономическое, медицинское и др. высшее образование;

2) Опыт работы по закупкам не менее1 года

3) знание законодательных и правовых актов, регулирующих государственные закупки, наличие сертификата учебного центра при Министерстве финансов Кыргызской Республики по углубленному курсу «Управление государственными закупками товаров, работ, услуг консультационных услуг» 

4) навыки работы с компьютером на уровне пользователя (Internet Explorer, MS Office, Excel и т.д.)

5) хорошие организаторские и управленческие навыки, эффективные навыки делового общения и переписки, организационные и презентационные навыки, умение работать в команде и направленность на решение задач;

6) преимуществом является свободное владение устным и письменным английским языком

Консультанты будут отобраны в соответствии с процедурами, описанными в руководстве Всемирного банка «Отбор и наем консультантов заемщиками банка» (2011г. С изменениями от июля 2014года). 

 Заинтересованные консультанты могут получить полную информацию на сайте МЗ КР www.med.kg, www.zakupki.gov.kg 

Выражение заинтересованности с обязательным указанием позиции должно быть доставлено по указанному ниже адресу не позднее 17-00 часов 12 февраля 2017 года. Либо на электронный адрес: 

 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;    

 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

720040, г. Бишкек ул. Московская 148, Министерство здравоохранения КР, 3-й этаж кабинет 42

Телефон: +996 (312) 662608

 

Техническое задание