Министерство здравоохранения Кыргызской Республики
В рамках реализации Второго проекта сектора здравоохранения и социальной защиты
(SWAp2)
Объявляет конкурс на:
Ассистент контракт-менеджера
Правительством Кыргызской Республики, в лице Министерства здравоохранения Кыргызской Республики (МЗ КР) как исполнительного агента, реализуется Национальная программа реформирования здравоохранения «Ден-соолук» на 2012-2016гг., финансируемая на широкосекторальной основе (SWAp2) Правительством Швейцарии в лице Посольства Швейцарии в Кыргызской Республике, Немецким Банком развития («KFW») и Международной Ассоциацией развития (МАР), именуемых Участниками совместного финансирования.
Министерство здравоохранения Кыргызской Республики настоящим приглашает правомочных консультантов представить выражение заинтересованности в оказании консультационных услуг. Заинтересованные консультанты должны предоставить информацию, подтверждающую, что они имеют достаточную квалификацию для выполнения задания.
Цель задания: предоставление технической поддержки сотрудникам Отдела организации закупок Минздрава в осуществлении закупок в соответствии с положениями национального законодательства и руководством Всемирного Банка по закупкам. Ассистент контракт-менеджера должен ежедневно осуществлять мониторинг реализации Плана Закупок, оказывать помощь контракт- менеджеру в проведении проверки документов, относящихся к исполнению контракта, на соответствие, а также предоставлять и отслеживать информацию по выплатам в рамках заключенных контрактов.
Квалификационные требования:
1) высшее юридическое, бизнес администрирование, экономическое, медицинское и др. высшее образование;
2) Опыт работы по закупкам не менее1 года
3) знание законодательных и правовых актов, регулирующих государственные закупки, наличие сертификата учебного центра при Министерстве финансов Кыргызской Республики по углубленному курсу «Управление государственными закупками товаров, работ, услуг консультационных услуг»
4) навыки работы с компьютером на уровне пользователя (Internet Explorer, MS Office, Excel и т.д.)
5) хорошие организаторские и управленческие навыки, эффективные навыки делового общения и переписки, организационные и презентационные навыки, умение работать в команде и направленность на решение задач;
6) преимуществом является свободное владение устным и письменным английским языком
Консультанты будут отобраны в соответствии с процедурами, описанными в руководстве Всемирного банка «Отбор и наем консультантов заемщиками банка» (2011г. С изменениями от июля 2014года).
Заинтересованные консультанты могут получить полную информацию на сайте МЗ КР www.med.kg, www.zakupki.gov.kg
Выражение заинтересованности с обязательным указанием позиции должно быть доставлено по указанному ниже адресу не позднее 17-00 часов 12 февраля 2017 года. Либо на электронный адрес:
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
720040, г. Бишкек ул. Московская 148, Министерство здравоохранения КР, 3-й этаж кабинет 42
Телефон: +996 (312) 662608